Во флоте Амурского

пароходства прибыло

11.07.2022

Крупное морское судно – балкер «Андромеда» – вошло в состав флота Амурского пароходства. Балкер приобретен компанией в рамках обновления морского флота. Сделка позволит увеличить объем морских перевозок на 25%.

Покупка сухогруза стоимостью 13 000 000 долларов стала для Амурского пароходства весомым приобретением. В условиях санкций, когда многие порты закрыты для судов под российским флагом, переход судна такого класса в собственность Хабаровской компании казался попросту невозможным. Но уже в мае балкер прошел все процедуры перерегистрации под флаг РФ и выполнил свой первый коммерческий рейс.

«Это судно является самым крупным в нашем флоте. Приобретение балкера позволило Амурскому пароходству увеличить общую грузоподъемность флота на 25%. Дедвейт судна составляет 28 000 тонн. До этого дедвейт самого крупного нашего судна составлял 17 500 тонн». - говорит Григорий Иванович Путилин, исполнительный директор Амурского пароходства.

Летом балкер будет задействован в перевозке золотосодержащей руды. А в зимнее время на перевозке угля.

Однако покупка судна могла не состояться. Работа по подбору сухогруза для флота велась больше года, а контракт на приобретение был подписан в ноябре прошлого года. При том, что отказ от сделки означал бы существенные финансовые потери.

«Мы благодарны партнерам, профинансировавшим сделку. В момент февральско-мартовской паники на финансовых рынках было совершенно не понятно, куда развернет рынок. «Лизинговая компания «Дельта», как надежный партнер не дрогнула, не опустила руки. Считаю, что благодаря их профессионализму сделка состоялась и судно прибыло в апреле в порт передачи». – подчеркнул Александр Николаевич Михайлов, генеральный директор Амурского пароходства.

Действительно, весь период перехода судна с корейского порта Пусан до пересечения водной границы России, в момент которого водились одни санкции за другими, был очень напряженным.

«Сделка начала готовиться еще в прошлом году, и ее завершение совпало со сложной ситуацией на валютном рынке, с ограничениями в банковском секторе.  Было сложно, потому что во время санкций стандартные действия не работают – с  точки зрения трудоемкости она, наверное, в четыре раза потребовала больше усилий.  Профинансировать проект получилось благодаря слаженной работе с клиентом, с банком, наработанному опыту, контактам, своей экспертизе. На сегодняшний момент, в условиях санкций, она может считаться уникальной», - отметил Василий Викторович Герман, директор ООО «Лизинговая компания «Дельта».

Развитие Амурского пароходства происходит с каждым новым судном. Все они покупаются под согласованные контракты и с момента прибытия начинают работать. Расти бизнесу дальнего Востока и Сибири, увеличивать обороты и приобретать новое оборудование помогают эксперты в сфере лизинга – специалисты «Лизинговой компании «Дельта».

Для справки:

«ЛК «Дельта» – универсальная лизинговая компания, создана в 2005 году. Головной офис находится в Красноярске, работает в Сибири и на Дальнем Востоке (10 городов присутствия). Финансирует добывающую, лесную, дорожную, сельскохозяйственную, строительную, транспортную отрасли, промышленные предприятия и ЖКХ. Большая часть портфеля – регистрируемая специальная техника и транспортные средства. Клиентская база высоко диверсифицирована. Входит в верхнюю треть рэнкинга крупнейших лизинговых компаний России «Эксперт РА». По состоянию на 31.12.2021 лизинговый портфель составил 17 млрд. рублей, объем нового бизнеса 16,7 млрд. рублей. В 2021 году состоялся дебютный выпуск облигаций.

 «Амурское пароходство» – абсолютный лидер на Дальнем Востоке России по объему грузовых перевозок по судоходным рекам бассейна реки Амур.  Речной флот в составе 84 единиц (буксиры, баржи, плавкраны) доставляет грузы в различные населенные пункты, в том числе расположенные на малых реках и практически недоступные для других видов транспорта. Также Компании принадлежат морские суда общим дедвейтом 107 тыс. тонн, включая суда типа «река-море», сухогрузы и балкеры, оборудованные кранами, морские буксиры и баржи.  Одна из ключевых особенностей Амурского пароходства – доставка грузов на необорудованный причалами берег Охотского моря. Компания доставляет социально значимые грузы в отдаленные населенные пункты Хабаровского края, являясь основным исполнителем государственной программы Северного завоза.

Студия веб-дизайна и анимации «АВТОГРАФ»

Создание сайтов в Хабаровске